Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Детская игровая мебель, игры, игрушки, мультимедия, проектор, пианино
Старшая группа
Детская игровая мебель, игры, игрушки, мультимедия, проектор, пианино, телевизор, магнитофонНаличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
В группе оформлены разнообразные центры центры активности, сответсвующие требованиям к РППС по ФГОС ДО.
В группе имеется музыкальный центр:
1. Музыкальные инструменты: погремушки, бубны, барабаны, металлофоны и др.
2. Не озвученные музыкальные игрушки.
3. Музыкально – дидактические игры.
4. Музыкальные игрушки.
5. Мягкие игрушки – модули: «Черепаха».
6. Наглядные пособия.
7. Спортивный инвентарь (мячи разных размеров, скакалки, жгутики, мешочки с песком, кольцебросы, коврики, дорожки – топошки, мячи для прыжков).
8. Атрибуты для подвижных игр.
9. Горка.
10.Большой мяч «Хоп».
11. Игрушки для игр с песком и водой.
12.Развивающие игрушки.
13.Дидактическая кукла.
14.Коллекции альбомов для рассматривания.
15. В группе имеются: - разного вида конструкторы:
-Настольные (лего, мелкий деревянный, крупный пластмассовый).
- Большие напольные (деревянный, пластмассовый).
-Самодельные (из бросового материала).
-Кубики разного размера.
В группе имеется математический и познавательный центр:
1. Дидактические игры и игрушки.
2. Фризы.
3. Головоломки.
4. Книжки рассказов в картинках, занимательные книги по математике.
5. Разнообразные конструкторы.
6. Коллекции.
7. Макеты «Дикие и домашние животные».
8. Плакаты.
В группе имеются:
- разного вида конструкторы:
1. Настольные (лего, механический).
2. Большие напольные (деревянный, мягкие модули)
3. Самодельные (из бросового материала).
- схемы, образцы построек.
В группе имеется речевой центр:
1. Книги разных литературных жанров.
2. Журналы мод, машин и др.
3. Коллекции (марок, значков).
4. Буклеты по различным литературным произведениям.
5. Речевые игры.
6. Модели, картинки по составлению рассказов.
7. Альбомы загадок.
8.Художественная литература для чтения детям 3-4 лет
Изобразительная деятельность.
В группе имеется цент по изобразительной деятельности:
1. Альбомы (варианты, способы рисования рамок, деревьев, домов, цветов).
2. Наборы картинок.
3. Книги по обучению детей рисованию;
4. Разнообразные изобразительные материалы (фломастеры, карандаши, восковые мелки, шариковые ручки, тушь, пластилин, бумага разной фактуры и формы).
5. Трафареты.
6. «Рисовальная доска».
7. Поднос с речным песком для рисования.
8. «Полочка красоты»
В группе оформлены разнообразные центры центры активности, сответсвующие требованиям к РППС по ФГОС ДО.
В группе оформлены разнообразные центры центры активности, сответсвующие требованиям к РППС по ФГОС ДО.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Библиотека отсутствует
Наличие оборудованных объектов спорта
Площадь - 78,5 кв.м
Назначение - Проведение гимнастики, физкультурно- оздоровительных мероприятий, организованной музыкально- театрализованной деятельности, праздников и развлечений
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения
В детском саду имеется мультимедийный проектор, ноутбук, музыкальная аппаратура, необходимые наглядные пособия, дидактические пособия и игры, настенные магнитные доски, мольберты.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Приказ об ответственном лице за информационную безопасность
Описание доступа к информационным системам
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.